Новости

Здесь публикуются новости сообщества, а также информация из СМИ, связанная с проектом варварской застройки ГК ПИК проектом «Ильинские луга» на территории сельского поселения Ильинское ГО Красногорск Московской области.

ВСЕМ МОСКВИЧАМ И ЖИТЕЛЯМ ЗАПАДА ПОДМОСКОВЬЯ! 33 ТЫСЯЧИ ТОНН КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКОВ В СУТКИ ДОЛЖНЫ ПОПОЛНИТЬ МОСКВУ-РЕКУ В РАЙОНЕ ПИТЬЕВОГО ВОДОЗАБОРА с ЖК «Ильинские луга» ГК «ПИК».

Это следует из технического задания на проведение инженерно-геодезических, геологических и экологических изысканий между ГК «ПИК» и неким акционерным обществом «ДАР/ВОДГЕО», которое разработало заключение по результатам изысканий, подготовленным в 2017 году.

Вы слышите об АО «ДАР/ВОДГЕО» впервые? Это общество-«пустышка» из Тольятти с уставным капиталом в 10 000 рублей.

«ДАР/ВОДГЕО» делает заключение по проекту строительства следующих инженерных сооружений для ЖК «Ильинские луга» ГК «ПИК»:
– локальных очистных сооружений ливневых стоков (ЛОС);
– канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков (КОС);
– напорного коллектора;
– водозаборного узла (ВЗУ).

Заключение на днях появилось на сайте Территориального управления Ильинское (! 345 МБ) администрации ГО Красногорск, где строится жилой комплекс. Заключение носит явно одобрительный характер администрации и, как следует из приведенных в нем писем, поддержано всеми областными ведомствами.

В соответствии с техническим заданием на проведение изысканий объем ливневой канализации должен составить 20 тысяч кубометров, а хозяйственно-бытовой канализации – 13 тысяч кубометров в сутки. 

Однако в самом заключении «ДАР/ВОДГЕО» эти объемы уже снижены до 12 и 12 тысяч кубометров в сутки.

 

Сброс очищенных стоков планируется в приток реки Липки, которая является источником питьевого водоснабжения Москвы и впадает в Москву-реку выше Рублевской и Западной водозаборных станций (напротив государственной резиденции Ново-Огарево).

Таким образом, единственный питьевой водозабор для миллионов жителей Москвы и Подмосковья в ближайшее время планируется пополнить ежедневными канализационными стоками в объеме от 24 до 33 тысяч кубометров (тонн).

Экологическая, гуманитарная и санитарная катастрофа столичного мегаполиса, о которой МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ в связи с незаконным строительством ЖК «Ильинские луга», начинает приобретать реальные очертания.

Напомним, что в соответствии с п. 3 ст. 44 Водного кодекса РФ запрещается сброс сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, расположенные в границах зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Эта норма закона призвана исключить любую возможность загрязнения питьевой воды, независимо от степени очистки канализационных стоков, ведь очистные сооружения всегда могут дать сбои или, как показывает опыт Московской области, производить очистку на низком уровне без какого-либо контроля за этим процессом.

На данную норму Водного кодекса в своем письме ссылается и Мосводоканал, указывающий, что сброс сточных вод в источник питьевого водоснабжения, которым является река Липка, запрещен. Ранее Мосводоканал также указывал на нормы закона, запрещающие любое новое строительство в данной зоне, отнесенной ко второму поясу зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения Москвы.

Таким образом, «ДАР/ВОДГЕО» и ГК «ПИК» ИДУТ НА СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ и создают прямую угрозу питьевому водоснабжению Московского региона, жизни и здоровью миллионов граждан.

Необходимо напомнить, что при согласовании проекта застройки, а также на всех публичных мероприятиях, слушаниях и обсуждениях, авторы проекта МортонГрада «Ильинские луга» и все подмосковные чиновники, включая губернатора Воробьева, «клялись», что сточные воды от ЖК не будут сбрасываться в водные объекты, а будут испаряться и поглощаться в специальных «прудах-поглотителях», вырытых на территории жилого комплекса. Эта очевидно мошенническая схема наконец получила документальное подтверждение.

Согласно «СП 2.1.4.2625-10. Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденному постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2010 № 45), территория, на которой ведется строительство, расположена во 2 поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г.Москвы – Рублевского и Западного водозаборов. Участок акватории Москвы-реки и прилегающей 100-метровой зоны (к югу от проектируемого строительства), а также участок русла реки Липка (расположенной к западу от проектируемого строительства) находится в 1А и 1Б поясах ЗСО источников питьевого водоснабжения. Все они, включая ручей без названия входят в единую систему, питающую питьевой водой 60% жителей Москвы и ряд районов Подмосковья.

Согласно санитарным правилам не допускаются виды хозяйственной и иной деятельности, приводящие к микробному и химическому загрязнению почвы, грунтовых вод и воды источника, включая притоки первого порядка; не допускается спуск любых сточных вод, в том числе ливневых, в акваторию источника водоснабжения;

В соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (статья 18) водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Согласно Стратегии экологической безопасности России до 2025 г., утвержденной Указом Президента, от 30 до 40 процентов населения страны регулярно пользуются водой, не соответствующей гигиеническим нормативам. Вследствие загрязнения питьевой воды химическими веществами и микроорганизмами увеличивается риск смертности (в среднем на 11 тысяч случаев ежегодно) и заболеваемости населения (в среднем на 3 млн случаев ежегодно).
С учетом вызовов и угроз экологической безопасности должны быть решены следующие основные задачи:
а) предотвращение загрязнения поверхностных и подземных вод, повышение качества воды в загрязненных водных объектах, восстановление водных экосистем.

Таким образом, действия «ДАР/ВОДГЕО» и ГК «ПИК» прямо противоречат утвержденной Стратегии экологической безопасности РФ, а сброс канализационных стоков в источник питьевого водоснабжения с особым цинизмом планируется осуществлять прямо напротив резиденции президента, утвердившего данную стратегию.

Два года назад, в 2017 году некое акционерное общество ДАР/ВОДГЕО проводило инженерно-геодезические, геологические и экологические изыскания по тогда еще МортонГраду «Ильинское-Усово», известный сейчас как объект компании ПИК, ЖК «Ильинские луга».

Подозрительным в этой истории выглядит и сам компания АО "ДАР/ВОДГЕО" – уставный капитал 10000 рублей и все.

АО "ДАР/ВОДГЕО" делает заключение по проекту строительства сооружений очистки подземной воды для хозяйственно-питьевых и противопожарных целей производительностью 11000 м3/сутки, а также строительство канализационно-очистных сооружений производительностью до 12000 м3/сутки.

Заключение на днях появилось на сайте администрации с/п Ильинское, на территории которого строится жилой комплекс. Оно носит явно одобрительный характер руководства Красногорского ГО, поддержано стройкомплексом Московской области и лично губернатором Воробьевым.

Мы приводим некоторые выдержки из документа в виде скриншотов с комментариями по тем темам, которые беспокоят нас особенно остро. С полным документом (в формате архива) вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.spilinskoe.ru/images/foto19/doc/07_02_2019.zip 

Вода:

- ДАР/ВОДГЕО признает, что объект находится в бассейне Москвы-реки, в зоне, подверженной сезонным подтоплениям.

- также обращаем ваше внимание, что ДАР/ВОДГЕО пишет: «Воды Москвы-реки широко используются для водоснабжения города Москвы».

 

ОДНАКО (?):

- проектируемый объект по оценке ДАР/ВОДГЕО НЕ ВХОДИТ в 1Б пояс ЗСО Москвы реки. Но ДАР/ВОДГЕО признают, что в водоохранную зону входит участок трассы коллектора, который расположен рядом с ручьем без названия (что умышленном или неумышленном механическом повреждении или халатности грозит катастрофическими последствиями для региона). Повторимся, что мы не обнаружили в заключении подробного описания, куда будут сливаться стоковые воды, поэтому вынуждены особо обратить ваше внимание на этот факт. 

Также в заключениях представлены выдержки по химическому анализу воды близлежащих водоемов. Они неутешительные:

- загрязнения подводных вод: превышены показатели по железу валовому, сухому остатку, марганцу, нефтепродуктам, никелю, кадмию;

- микробиологические загрязнения реки Липка превышают нормативы до 24 раз!

Растения и животные:

- ДАР/ВОДГЕО дает заключение, что строительство объекта проходит в зоне, где отсутствуют краснокнижные растения (что противоречит заключениям, которые мы три года получаем от ГРИНПИСА). В зону поражения попадают краснокнижные водоросли: торея реснитчатая (Thorea hispida) и батрахоспермум слизистый (Batrachospermum gelatinosum).

- ДАР/ВОДГЕО ПРИЗНАЕТ, что на территории обитают краснокнижные птицы: лунь луговой и дятел белоспинный (Красная книга Московской области).

 

Заключение было сделано в 2017 году. Мы не пишем подробно об очевидном: существенном ухудшении уровня жизни после реформы МСУ, увеличении количества жителей, транспортной перегрузке, мусорном коллапсе, беспределе стройкомплекса.

Мы напоминаем руководству Красногорского ГО, правительству Московской области, лично губернатору Воробьеву, руководству компании ПИК, лично Сергею Гордееву и ДАР/ВОДГЕО о грубейшем нарушении законодательства по лишь двум «небольшим» аспектам – воде и животном мире:

В соответствии с Федеральным законом «О животном мире» (статья 24) редкие и находящиеся под угрозой исчезновения объекты животного мира занесены в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красные книги субъектов Российской Федерации.

Действия, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания объектов животного мира, занесенных в Красные книги, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

В соответствии с п. 3 ст. 44 Водного кодекса РФ запрещается сброс сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, расположенные в границах зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.

Согласно «СП 2.1.4.2625-10. Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденному постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2010 № 45 (зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2010 № 17592), территория, на которой планируется строительство, расположена в долине Москвы-реки, во 2 поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г.Москвы - Рублевского и Западного водозаборов.

Участок акватории Москвы-реки и прилегающей 100-метровой зоны (к югу от проектируемого строительства), а также участок русла реки Липка (расположенной к западу от проектируемого строительства) находится в 1А и 1Б поясах ЗСО источников питьевого водоснабжения. Все они, включая ручей без названия входят в единую систему, питающую как жителей Красногорского ГО, так и Москвы.

Согласно п. 4.2.1 указанных СП на территории 1Б пояса ЗСО станций водоподготовки запрещаются все виды нового строительства. Не допускаются виды хозяйственной и иной деятельности, приводящие к микробному и химическому загрязнению почвы, грунтовых вод и воды источника, включая притоки первого порядка, в том числе ведение животноводства, применение ядохимикатов, размещение общественных гаражей и ангаров, складов, общественных пляжей.

- не допускается спуск любых сточных вод, в том числе ливневых, в акваторию источника водоснабжения;

Таким образом, проект планировки противоречит требованиям СП 2.1.4.2625-10.

В соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (статья 18) водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Территория также входит в границы комплексного природного и историко-культурного заказника «Верхняя Москва-река», границы и режим которого утверждены решением исполнительных комитетов Московского областного и Московского городского Советов народных депутатов от 06.05.1981 № 1119-542 «Об утверждении проекта планировки природного заказника «Верхняя Москва-река», а также решением Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 21 июня 1999 г. № 55-рок.

В соответствии с режимом заказника на данной территории допускается только индивидуальное строительство усадебного типа.

ВЫВОДЫ? Выводы должна сделать Прокуратура Московской области.

Друзья, красногорцы! Мы изучили Генеральный План ГО Красногорск, проект которого вынес на публичные слушания, покинувший нашу родную землю Радий Хабиров. Сказать, что мы испытали шок, значит не сказать ничего. Нет, не просто шок, а ШОК!

Материалы по обоснованию проекта занимают 637 страниц. Материалы достаточно хорошо структурированы и содержат много цифр, которые могут показаться реально обоснованными, но как в том анекдоте «вероятность увидеть динозавра в Красногорске 50/50». Так и с представленными документом. Мы проанализировали документ с нескольких сторон и пришли к выводу, что в таком виде документ принимать ни в коем случае нельзя! Это длинный текст, будьте готовы!

Самое важное, на что необходимо обратить внимание нам, красногорцам, это взаимосвязь уже существующих проблем Красногорска и близлежащих территорий, предлагаемых в ГП решений и расчетов, а что более важно, последствий этих решений! А теперь по порядку, цитаты из документа выделены «кавычками и курсивом».

Цели и задачи ГП

Вопрос: С какой целью разрабатывается ГП?
Ответ: Стр. 14 «Генеральный план городского округа Красногорск разрабатывается… исходя из совокупности… обеспечения учета интересов граждан и их объединений». То есть ГП должен приниматься в интересах нас с вами – жителей ГО Красногорск.

Вопрос: Какова численность населения ГО Красногорск?
Ответ: Стр. 16. «Численность постоянного населения городского округа составляет по данным государственной статистической отчетности на 01.01.2017 – 231,673 тыс. человек.» Запомните эту цифру.

Вопрос: Каковы факторы и предпосылки социально-экономического развития территории?
Ответ: Стр. 20. «…предложено формирование 18 устойчивых систем расселения, группируемых по доминирующим признакам функционального освоения и пространственной организации территорий.». Вроде все хорошо, НО «главные направления структурной реорганизации: преобладающее функциональное назначение - городское, преобладающий тип пространственной организации – компактная центральная, преобладающий тип застройки – компактный высокоплотный разноэтажный, а также, в соответствии с ними, основные макропараметры регулирования градостроительной деятельности областного уровня.»

Получается, что за нас с вами приняли решение, что мы должны жить в «высокоплотной» застройке. Заметим, это не наше решение и нас даже не спросили – где мы хотим жить, в низкоплотной или высокоплотной застройке. Зададимся вопросом – кому выгодна высокоплотная урбанизированная застройка? Ответ: застройщикам.

Дороги и транспорт

В материалах обоснования план строительства и реконструкции идет раньше плана застройки. И может сложиться впечатление, что ГП решит существующие проблемы с пробками и логистикой на работу. После включения УДС (улично-дорожной сети) сельских поселений в территорию ГО в 2017 году плотность машин на кв.км УДС резко улучшилась с точки зрения статистики. Об этом и выводы сделаны на стр. 117: «Анализируя существующее положение транспортной инфраструктуры в городском округе, можно сделать следующие выводы:
- плотность сети автомобильных дорог общего пользования соответствует нормативному показателю;
- плотность сети общественного транспорта в целом по округу соответствует нормативному показателю;».

Однако, попробуйте вечером найти место для парковки автомобиля в Павшинской пойме, Военном городке Павшино, Чернево или в любом другом многоэтажном районе города и вы поймете, что это лишь видимость.

На страницах 22-26 указан план строительства и реконструкции дорожной сети и строительства ЛРТ (рельсового скоростного пассажирского транспорта), но если мы внимательно изучим схему, то станет понятно, что это облегчит существование жителей района Путилково, где ситуация ужасающая, а также задействует печально известный проект «Стрела» от ГК ПИК. "Стрелу", видимо, пытаются передать/перепродать жителям ГО Красногорск и потом, на деньги налогоплательщиков, поверх нее построить что-то новое.

План реконструкции дорожной сети затрагивает огромное количество домов в частном секторе, что повлечет за собой ухудшении качества жизни тех, кто уже давно живет в Красногорске. Будьте готовы к тому, что рядом с вашим домом пройдет 4 полосная дорога!

Понятно желание администрации ГО включить строительство двух перемычек между Волоколамским и Новорижским шоссе, но места, куда эти перемычки планируется подвести, выбраны неудачно и ухудшат текущую ситуацию (стр. 23). Первая перемычка (Красногорск – М-9 «Балтия») должна присоединиться к кругу на пересечении Ильинского шоссе и Новой Риги, а вторая перемычка (Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) – М-9 «Балтия») подходит к Новой Риге у развязки Новая Рига – Глобус/ЛеруаМерлен. Обе точки примыкания новых дорог уже сейчас загружены и утром, и вечером, а дополнительный автомобильный трафик усугубит ситуацию. Складывается ощущение, что проектировщики никогда не были в этих местах утром и вечером, а подвели новые магистрали ориентируясь на карты.

Сельское хозяйство и застройка территорий

В ГП открыто признается, что сельское хозяйство у нас ликвидировано. Стр. 30. «Учитывая практическую ликвидацию сельскохозяйственной деятельности, завершающуюся интенсивную урбанизацию бывших сельхозугодий, строящуюся и планируемую к строительству высокоплотную застройку и запланированную реорганизацию ранее застроенных участков, на территории городского округа Красногорск предложены следующие приоритеты градостроительного развития: создание высокоурбанизированного планировочного образования с высоким уровнем качества жизни населения и обеспечением самодостаточности по объему и типам объектов обслуживания и мест приложения труда».

Получается, что жителей хотят загнать в высокоплотную застройку, которая планируется на местах бывших сельских земель (территории Ж1 в Ильинском-Усово и Ж1 в Грибаново).

Вопрос – у нас что, негде жить населению Красногорска? Давайте посмотрим сколько у нас нуждающихся в жилье. Стр. 51 пункт 5.2. указывает, что «Для обеспечения жильем семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, в муниципальном районе необходимо построить не менее 125,47 тыс. кв. м.». А сколько планируют построить жилья? На страницах 55 и 56 приведены данные «Площадь жилого фонда (квартир), тыс. кв.м.» = 10246 тыс.кв.м. Это в 82 (!) раза больше жилья, чем необходимо для решения проблем очередников. Или все корпуса «Изумрудных Холмов» и «Ильинских Лугов» уже распроданы?

Стоит обратить внимание на то, что согласно ГП через 5 (!) лет планируют ликвидировать очередь на жилье – стр. 58 «На 1 очередь реализации генерального плана полностью обеспечивается переселение граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, проживающих в ветхом и аварийном фонде.». Вы в это еще верите? Что мешало администрации ликвидировать эту очередь при строительстве Павшинской поймы, Изумрудных Холмов и других кварталов?

Зададимся вопросом – кому выгодно, чтобы в плане были такие объемы (более 10млн кв.м) строительства? Ответ: застройщикам.

Население

Если будет построено все то, что хотят «впихнуть» в ГП, то население ГО Красногорск увеличится (внимание!) до полумиллиона жителей!

Стр. 46 «На 1 января 2017 года на территории округа постоянно проживало 231,673 тыс. человек.». А в случае принятия плана увеличение численности населения составит:
- на первую очередь (2023 г.) – 362,067 тыс. чел.
- на расчетный срок (2038 г.) – 490,685 тыс. чел.

Вдумайтесь в эту цифру! 490 тысяч человек! Безусловно, это запланировано на 2038 год, а 362 тысячи жителей запланировано уже на 2023 год (всего через 5 лет). Прирост за 5 лет 156% (стр. 45). Возникает вопрос: неужели Красногорск так сильно привлекает жителей других регионов? Ответ – нет. Все куда прозаичнее, если изучить всю проектную документацию, которая доступна для администрации нашего города, то окажется, что они уже запланировали построить столько жилья, причем в основном «бетонных человейников», а уже под эти планы по застройке подгоняют рост демографии ГО.

Странным образом расчетное население в ГП и в параметрах застройки ГО многоэтажками не совсем совпадает. Давайте посчитаем самостоятельно (Стр. 55-56, таблица 5.3.1., столбец Прирост населения).

Прирост населения по ГП Прирост населения от застройки Разница
259 тыс.чел. 281 тыс. чел. 22 тыс. чел.

Получается, что жилья уже в 2018 году запланировано построить на всех этих людей, которые «мечтают о своей квартире» в Красногорске. А значит ГП рассчитан неверно, т.к. не учитывает реальное количество будущих жителей, которые поселятся в тех квартирах. Какую ответственность несут составители ГП и застройщики в этом случае? Никакой. Кому достанутся проблемы этих неверных расчетов? Нам с вами.

Ну тут есть еще один нюанс - если мы с вами проведем математический анализ исторических данных (посчитаем кумулятивный прирост населения за каждый год, а затем сделаем прогноз прироста - см.график ниже), то с вероятностью 94% мы получим, что за следующие 5 лет население ГО Красногорск может прирасти естесвенным образом всего на 41805 человек. Кому выгодно, чтобы вместо 41 тысячи жителей, в ГП попала цифра 130 тысяч? Ответ: застройщикам!

Рабочие места

Всем этим людям необходимо где-то работать. Согласно информации в ГП (стр. 45) численность трудовых ресурсов в ГО Красногорск на 2017г год «составляет 139,4 тыс. чел», при этом сальдо трудовой миграции (тех, кто ездит работать в другие административные образования, Москва, Химки, Одинцово и проч.) составляет -24 тысячи человек.

В ГП указано (стр. 46), что «Целевой показатель занятости в экономике городского округа должен составлять не менее 50% общей численности населения, или 115,85 тыс. р.м..», что как бы должно показать, хорошее состояние в этом сегменте. Но всегда есть нюансы.

Давайте проведем расчет самостоятельно. У нас есть исходная цифра населения (всего жителей) и трудовых ресурсов (сколько из них трудоспособны), а также есть рабочие места, созданные в ГО, ничто не мешает нам посчитать обычную пропорцию.

Год Всего жителей Трудовое население Рабочие места
2017 231 тыс. 139 тыс. 121 тыс.
2023 362 тыс. 218 тыс. 190 тыс./181 тыс.*
2038 490 тыс. 259 тыс. 257 тыс./245 тыс.*

* Количество необходимых рабочих мест при 50% от общего количества жителей, как заложено в модели ГП.

Получается, что разница между существующим количеством рабочих мест и необходимым уже в 2023 году даже при заниженном коэффициенте в 50% составит 37 тыс. Внимание вопрос – куда в ГО Красногорск устроятся на работу 37 тысяч человек? Они будут вынуждены ездить работать куда-то еще. Но тут есть еще один подводный камень. А откуда возьмутся эти новые рабочие места? У нас строят новый завод на 10 тысяч человек или в ГО появится работодатель, что выкупит целый микрорайон? Новые рабочие места, которые обещают реализовать застройщики не всегда будут замещены жителями ГО Красногорск. В качестве примера приведем БЦ «Кубик» или Крокус-Экспо. Это большие объекты и там ежедневно работает множество людей, рабочие места числятся в Красногорске, но жителей Красногорска там гораздо меньше половины! Получается, что под «создание рабочих мест» выдаются разрешения на строительство, а на дальнейшую судьбу жителей «плотной многоэтажной застройки» выгодополучателям наплевать.

А учитывая изменение возраста выхода на пенсию мы можем сделать выводы, что ситуация с рабочими местами в ГО Красногорск будет только ухудшаться. Вряд ли люди пенсионного возраста будут ездить в отдаленные районы Москвы или Московской области на работу.

Школы и сады

Пока родители будут ездить на работу в Москву и другие населенные пункты, их дети должны ходить в сады и школы. Согласно информации в ГП (Стр. 59, таблица 6.1) количество ДОУ (сады) и СОУ (школы) в ГО Красногорск не дотягивает до нормативов, а именно:

Учреждение 2017 Норматив % от норматива
СОУ 25235 31276 81%
ДОУ 10100 15059 67%

В планах застройщиков обещают исправление ситуации, а именно:

Учреждение Кол-во 2017 Достроаят к 2038 Норматив Разница
СОУ 25235 40087  66343 -1021
ДОУ 10100 15029  31880  -3196

Но как видно из простой математики дефицит сохранится, а с учетом того, как долго тянут со строительством инфраструктуры застройщики, и как часто они заменяют школы и сады на жилые дома при строительстве, поверить в столько «магическое» сокращение очередей в школы и сады представляется невозможным. Примеров изменения плана застройщиков множество и в Павшинской Пойме и в Путилково.

Кладбища

Эта тема может показаться не очень приятной, но от нее никуда не деться. И так, согласно ГП (стр. 90): «По данным Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, существующий дефицит в местах захоронения составляет (-) 28,11 га. На территории городского округа нет территориальных резервов под размещение новых кладбищ таким образом, чтобы санитарно-защитные зоны не накрывали существующую или планируемую жилую застройку.»

Понятными словами – мест для захоронения уже сейчас не хватает. Нас всего 231 тысяча жителей в ГО Красногорск, а хоронить умерших уже проблематично. Какое решение нам предлагает ГП, которые предусматривает увеличение числа жителей до 490 тысяч жителей? Цитата (стр. 90): «Проектом предлагается покрыть дефицит в местах под захоронения за счет организации крупных межпоселенчиских кладбищ на территориях соседних муниципальных районов – Истринского, Одинцовского и Рузского района, а также Волоколамского.».

Помимо этого, разработчики ГП предлагают «разработать проекты сокращения санитарно-защитных зон кладбищ на территории городского округа». Видимо, чтобы настроить еще больше многоэтажек между этими самыми кладбищами.

Что делать?

  1. Обязательно прийти на публичные слушания в вашем населенном пункте. График публичных слушаний доступен здесь http://krasnogorsk-adm.ru/doc/doc_3725.html
  2. Подготовить свои комментарии и замечания к ГП в печатной/письменной форме и передать их в комиссию на публичных слушаниях. Либо скачать готовый документ отсюда для села Ильинское – поставить дату, число и подпись и передать документ комиссии.
  3. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуги, то воспользоваться процедурой подачи комментариев и замечаний через портал Mosreg.Ru – подробная инструкция описана вот здесь https://vote-krasnogorsk.justtodoit.ru/. В комментарии внесите следующую информацию:
    • Исключить из пункта 10.2. «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения» из плана «Мероприятий по второму поясу ЗСО станций водоподготовки» пункт 7 «Сброс очищенных промышленных, городских и бытовых сточных вод в источник питьевого водоснабжения в акватории 2 пояса ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов допускается при условии доведения качества сточной воды до уровня требований к качеству воды водных объектов первой категории водопользования в соответствии с гигиеническими нормативами. (стр. 142)».
    • Исключить из плана мероприятий Развития автодорожной сети местного значения в Таблице 9.2.1 «Перечень мероприятий на сети автомобильных дорог федерального значения в границах городского округа»:
      1. №п/п 1 реконструкция «А-109 Ильинское шоссе» до 4 полос
      2. №п/п 2 реконструкция «А-109 Ильинское шоссе (Ильинский подъезд)» до 4 полос
    • Исключить из плана мероприятий Развития автодорожной сети местного значения в Таблице 9.2.2 «Перечень мероприятий на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в границах городского округа»:
      1. №п/п 28 строительтство а/д «Красногорск – М-9 «Балтия»
      2. №п/п 29 строительтство а/д «Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) – М-9 «Балтия»
    • Исключить из плана мероприятий Развития автодорожной сети местного значения в Таблице 9.2.3 «Перечень мероприятий на автомобильных дорогах местного значения, планируемых к реализации в составе генерального плана городского округа»:
      1. №п/п 73 строительтство Подъезд к Ильинскому шоссе южнее д. Глухово
      2. №п/п 52 строительтство УДС в проектируемом ЖК «Ильинские Луга»
      3. №п/п 45 строительтство а/д "М-9 "Балтия" - ЖК "Ильинские Луга"
      4. №п/п 53 строительтство а/д от "Глухово - Николо-Урюпино" к "Аникеевка-Нахабино"
    • Внести изменения в разделе 5.3. «Анализ градостроительной документации» в таблицу 5.3.1. «Перечень утвержденной градостроительной документации» в пункт п/п 29 Ивестор-Застройщик «ООО "ЗемпроектСтрой" (ГК "ПИК")» площадь жилого фонда квартир с 1257,8 до 257,8.
    • Пересчитать прогноз численности населения исходя из ИСТОРИЧЕСКИХ данных (таблица 4.1.1), а не отталкиваясь от прогноза строительства жилой площади:
      • Изменить в пункте 4.2 «4.2. Прогноз численности населения» значения численности:
        1. на первую очередь (2023 г.) – 273,478 тыс. чел.
        2. на расчетный срок (2038 г.) – 424,486 тыс. чел.
    • Пересчитать численность трудовых ресурсов в ГО Красногорск с учетом внесенных изменений согласно Законопроекту об изменениях параметров пенсионной системы (повышение пенсионного возраста).

СПАСИБО, что дочитали до конца! Ждем всех на публичных слушаниях!

БОМБА! Глеб Пьяных приехал в офис продаж "Ильинских лугов", чтобы разобраться, что продает ГК ПИК. Есть ли канализация? Куда будут все сливать? Законно ли это? И причем тут могила дедушки Президента?
Будьте бдительны и не покупайте квартиру в "Сливных лугах".

Смотрите сюжет на youtube https://www.youtube.com/watch?v=22mP5AbYCHA и подписывайтесь на канал Глеба.

Мы благодарим Глебя Пьяных за помощь в освещении ситуации вокруг незаконной стройки ГК ПИК "Ильинские Луга". Ниже представлены несколько фотографий, сделанных в процессе подготовки репортажа.

От редакции pikunet.ru: Всех, кто уже купил или только собирается приобрести жилье в проекте ГК ПИК "Ильинские Луга" мы убедительно просим отнестись серьезно к вышеуказанной информации, т.к. она подтверждает, что сроки сдачи жилья могут значительно сдвинуться, а возможно, проект и не будет введен в эксплуатацию! Вас предупредили!

Мы прошли на территорию сброса через бывшие клубничные поля


В месте сброса сточных вод стоит ужасный зловонный запах, поэтому долго там находиться невозможно.


Источником сброса является строительная площадка


Нам удалось обнаружить несоклько мест сброса сточных вод. Судя по тому, что некоторые из них пересохли,
жизнедеятельсноть на строительной площадке снизилась.


Красной точкой на карте обозначено место сброса

#пик
#пикунет
#ильинскиелуга
#сливныелуга

Вниманию покупателей квартир в новостройках, а особенно в любимых нами "Ильинских лугах"!

Застройщики не несут обязательств по выполнению установленных законом требований к ресурсоснабжающим организациям (РСО). Им выгоднее строить объекты коммунальной инфраструктуры из материалов и комплектующих низкого качества и подключать их к сетям по временным схемам.

РСО далее, как монополисты, выставляют высокие цены и затягивают процедуру подключения.

Минстрой как страус, головой в песок.

Кто платит за все в итоге, включая ремонт после аварий? Правильно, покупатель.

А наш покупатель в Лугах еще и за незаконную мифическую систему канализации.
Ведра и ковшики для приятного времяпрепровождения в полях все уже приобрели?

Подробности в статье Коммерсант "Труба уперлась в тупик." Строители и коммунальная отрасль не могут погасить пограничный конфликт

Как живут в домах, не подключенных к центральной канализации. История про ЖК "Эко(нецензурное)Видное".
Напоминаем, что с "Ильинскими лугами" ситуация развивается аналогично, ПИК обещает некие "пруды-поглотители". Глотать все это, похоже, предстоит покупателям квартир.

От редакции pikunet.ru: Всех, кто уже купил или только собирается приобрести жилье в проекте ГК ПИК "Ильинские Луга" мы убедительно просим отнестись серьезно к вышеуказанной информации, т.к. она подтверждает, что сроки сдачи жилья могут значительно сдвинуться, а возможно, проект и не будет введен в эксплуатацию! Вас предупредили!

#пикунет
#пик